RSS

За год власти города реализовали уже 23 предложения по улучшению работы Центров госуслуг

18:10 23.07.2015


Центр госуслуг.jpgКраудсорсинг-проект помог реализовать 23 идеи для Центров госуслуг. В 2014 завершился экспериментальный краудсорсинг – проект «Мой офис госуслуг», идея которого принадлежит Мэру Москвы Сергею Собянину. За год благодаря этому проекту было реализовано уже 23 идеи москвичей.

«Это уникальная возможность для москвичей дать обратную связь о своих потребностях в получении госуслуг, а также принять непосредственное участие в развитии центров», - отметил тогда в своем обращении к участникам проекта глава города Сергей Собянин.

Весь год жители Москвы решали на онлайн площадке, как сделать пребывание в Центрах госуслуг более комфортным, а сам процесс оказания госуслуг – более быстрым. На инициативу Мэра Москвы Сергея Собянина откликнулось более 7 тысяч москвичей.

Так, во всех центрах есть бесплатный wi-fi и уютные детские уголки, где дети могут смотреть мультфильмы, рисовать, читать книжки, участвовать в мастер-классах, пока их родители получают госуслуги. Также для удобства заявителей введены уведомления о готовности документов, видеоконсультации специалистов. Действует предварительная запись на самые востребованные услуги. Например, с июня в 10 центрах (по одному в каждом округе) можно записаться заранее на оформление загранпаспорта нового образца.

Чтобы избавить посетителей от оформления бумаг в разных окнах и организациях и сберечь их время, в нескольких пилотных центрах госуслуг запущены проекты, когда все документы на новорожденного или на наследство можно получить в комплекте, обратившись один раз за услугой.

У сотрудников появился «Московский стандарт госуслуг» - свод правил, которыми они руководствуются в своей работе. Он утвержден мэром Москвы Сергеем Собяниным. Этот документ теперь есть в каждом центре госуслуг. Он размещен в удобном и доступном для заявителей месте, чтобы каждый, кто приходит в центр, мог проверить, как эти правила выполняются.

После того, как эти и многие другие нововведения в работе были приняты, центры госуслуг стали образцом для других учреждений, начиная от банков и офисов страховых компаний, заканчивая поликлиниками и другими государственными учреждениями.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати