14:05 29.08.2015

"Сегодня мы устанавливаем здесь «Ухо», как символ того, что мы слышим, еще один самый простой способ обратной связи", - заявила директор ГБУ «Многофункциональные центры предоставления госуслуг Москвы» Елена Громова.
Стоит отметить, что каждый проходящий мимо человек может подойти, нажать кнопку, и сказать, что еще хотелось бы увидеть в центрах госуслуг Москвы. В "УХЕ" установлено специальное устройство, которое принимает информацию и передает на электронную почту специалисту по работе с обращениями граждан.
Высота такой инсталляции - 1,5 м. Если жители Москвы столкнулись с проблемами при оформлении документов или просто хотят поделиться своими идеями, они такжн могут воспользоваться "Ухом".
"УХО станет еще одним каналом связи наряду с «горячей линией», соцсетями и электронной приемной, которые центры госуслуг используют, чтобы всегда быть на связи с жителями, слушать и слышать их идеи, мгновенно реагировать на просьбы и пожелания", - сообщается в руководстве центров.
Газета «Вестник района Гагаринский»
Новости района Гагаринский