RSS

В центрах госуслуг появилась возможность получить консультацию по видео

16:17 09.09.2015

На портале электронных референдумов «Активный гражданин» запущено новое голосование, в ходе которого москвичей попросили оценить новый сервис, недавно появившийся в офисах госуслуг – видеоконсультации.

Центры госуслуг

Так, чтобы задать видеоконсультанту вопрос, достаточно зайти на сайт www.md.mos.ru и воспользоваться функцией «Позвонить онлайн». За короткое время новым сервисом воспользовались уже более 2 тыс. москвичей.

В руководстве МФЦ отметили, что столичные центры госуслуг идут в ногу со временем, а видеоконсультации удобны тем, что можно прямо из дома получить профессиональную помощь консультантов. При этом все прежние способы обратной связи остаются доступными. Так, для москвичей семь дней в неделю, с 8.00 до 20.00 работает «горячая линия» центров «Мои документы» по телефону 8(495) 587-88-88.

Также горожане могут задать свои вопросы о работе центров госуслуг на страничках в социальных сетях или воспользоваться новым каналом связи - «Ухом», установленным на ВДНХ рядом с павильоном № 71. Внутри инсталляции смонтировано устройство, которое принимает информацию и передает ее на электронную почту специалисту по работе с обращениями граждан. Любой желающий сможет шепнуть на «Ухо» свои идеи о том, как сделать центры госуслуг еще лучше, поделиться проблемами, с которыми столкнулись при оформлении документов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати