RSS

Собянин: Число детских кружков и секций в Москве выросло в 2 раза

12:31 27.01.2017

Сергей Собянин

По словам Мэра Москвы Сергея Собянина, за последние пять лет количество детских кружков и секций и посещающих их детей выросло примерно в два раза. «Это стало возможным благодаря тому, что у нас улучшилась материальная база школ – они стали крупнее, у них стало больше возможностей. Кроме этого, активно развиваются кружки и секции в домах творчества, один из которых – удивительный детский театр «Театр на набережной», который по своему оснащению может соревноваться с взрослыми театрами. До недавних пор театр был вынужден ютиться в подвале. Сегодня он получил хорошее помещение, его площадь увеличилась почти втрое», - сказал Сергей Собянин во время визита в «Театр на набережной».

В репертуаре «Театра на набережной» более 30 спектаклей. В каждый сезон проходит до пяти премьер. Занятия по будням начинаются после 15 часов, в выходные – с 10 часов и заканчиваются не позднее 20 часов.

Крупнейшей городской системой дополнительного образования детей, по словам Сергея Собянина, является система Департамента образования столицы. В более чем 700 школах и центрах детского творчества занимаются более 810 тысяч юных москвичей. В системе Департамента культуры города Москвы действует 142 учреждения дополнительного образования детей, включая 78 детских музыкальных школ, три объединенные детские школы искусств, три детские музыкально-хоровые школы, 14 детских художественных школ, 40 детских школ искусств, одну детскую хореографическую школу и три центра детского творчества. В них обучаются около 96 тысяч человек.

Расширению возможностей для получения дополнительного образования в Москве способствует создание в школах профильных медицинских, инженерных и кадетских классов, программа обучения в которых включает блоки, выходящие за рамки базовой школьной программы, возрождение станций юных техников на базе колледжей и учреждений дополнительного образования, дающих возможность получить дополнительное образование технической и естественно­научной направленности на высокотехнологичной базе и высоком профессиональном уровне, а также создание центров технологической поддержки образования – пунктов коллективного доступа к высокотехнологичному оборудованию на основе сетевого партнерства вузов, школ и колледжей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати