RSS

Московские школы готовят специалистов будущего

16:25 13.07.2017

школа

Столичные школы обладают безграничными возможностями для развития инновационной образовательной среды.

Сегодня московская школа представляет собой современную среду для развития предпрофессионального образования, где главный акцент сделан на формировании навыков и умений, необходимых в реальной жизни. Количество образовательных программ расширяется с каждым годом, в школах появились медицинские, инженерные, академические, кадетские и иные специализированные классы.

Проект «Медицинский класс в московской школе» официально стартовал в 2015 году, и за это время такие классы появились в 62 образовательных организациях столицы. Благодаря новейшему учебному оборудованию школьники могут освоить более 20 курсов по выбору: основы микробиологии, биохимия, анатомия, нанотехнологии в медицине и другие. Занятия проводят не только школьные учителя, но и преподаватели вузов, а также практикующие врачи. Школьники работают в цифровых лабораториях, отрабатывают навыки, необходимые в работе врача, на макетах и медицинских тренажёрах. Данная программа реализуется совместно с Первым московским государственным медицинским университетом имени И.М. Сеченова при участии более 30 медицинских организаций.

В городском образовательном проекте «Инженерный класс» участвуют 50 столичных школ, 17 технических вузов, центры инновационного творчества и более 100 высокотехнологичных предприятий. Школьники изучают основы нанотехнологий, нанохимии, компьютерное черчение, разработку сверхпроводников и многое другое. Современные инженерные классы всё больше напоминают рабочее пространство технопарка: оборудование для 3D-моделирования, изучения структуры материалов, геодезические приборы, нанотехнологические комплексы, атомно-силовые микроскопы, электронные пушки, наборы для архитектурного конструирования и изучения электротехники.

Ученики специализированных классов ежегодно разрабатывают практикоориентированные проекты и проводят научные исследования совместно с преподавателями вузов. О серьёзном профессиональном уровне работ говорят сами названия проектов: «Дешифратор кодонов РНК», «Синтез и конформационный анализ производных каликс резорцинаренов», «Получение наночастиц оксида никеля микробиологическими методами». Такая подготовка дает выпускникам предпрофессиональных классов серьезное конкурентное преимущество.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати