RSS

В ЮЗАО появится первая российско-французская ландшафтная школа

14:29 07.08.2017
сова.jpg
«Цель школы «Le Пейзаж» - не просто научить сажать деревья и разбивать клумбы, - считает ее руководитель Ольга Родина. - Проект носит более масштабный характер. Это просветительская миссия, направленная на формирование не только практических навыков, но и эстетически-нравственных норм, чувства ответственности и вкуса. За партой это усвоить сложно, поэтому в рамках обучения предусмотрено посещение более двадцати парков, природоохранных территорий, тематических музеев Москвы». В образовательном проекте участвуют преподаватели ведущих специализированных вузов Франции и России. Его также поддерживают комитет по поддержке предпринимательства в сфере нового качества жизни и устойчивого развития МТПП, Французская федерация ландшафтных архитекторов (FFP) и ее представительство в Москве. Между прочим, во Франции это единственная профессиональная организация, объединяющая более 650 ландшафтных архитекторов и урбанистов. Идеолог проекта - официальный представитель FFP в России Ирина Гарнье. В рамках открытия школы «Le Пейзаж» известный французский ландшафтный архитектор и член FFP, создатель парка «Три мушкетера» Лора Коньям еще в марте провела для пятиклассников 1265-й школы мастер-класс и рассказала о том, как можно менять окружающую среду и создавать парки, какие методы при этом используются и почему, и открыла свой секрет. Оказывается, ей помогает музыка, во время прослушивания она представляет будущие объекты. Вдохновившись произведениями французского композитора Дебюсси, Лора увидела свой пейзаж, и предложила нарисовать детям то, что видят они. Урок проходил на французском языке. Идея создания ландшафтной школы возникла, когда ландшафтные архитекторы задумались над тем, что от современных детей зависит, как будут выглядеть наши города и их ландшафты через десятки лет. А какими они станут архитекторами, дизайнерами, урбанистами, мэрами – зависит от ландшафтных архитекторов, которые и разработали концепцию школы, где с ребятами будут изучать мировой опыт, развивать в них критическое, аналитическое и креативное мышление. Главная же задача дать учащимся набор инструментов, научить ими пользоваться, чтобы в любом возрасте человек мог менять свою собственную или общественную среду.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати