RSS

Смотр-конкурс

05.12.2013

Условия участия в смотре-конкурсе на лучшее оформление объектов торговли и услуг к Новому 2014 году и Рождеству Христову

В смотре-конкурсе могут принимать участие хозяйствующие субъекты, осуществляющие на территории города Москвы соответствующую деятельность: торговые объекты, объекты общественного питания и объекты бытового обслуживания (далее - объекты торговли и услуг).

На отборочном этапе конкурсная комиссия префектуры административного округа города Москвы определяет победителей отборочного этапа смотра-конкурса по 3 номинациям.
По результатам отборочного этапа в Департамент торговли и услуг города Москвы до 28 декабря 2013 года направляются:

Протокол заседания конкурсной комиссии префектуры административного округа города Москвы.
Информация по предприятиям - победителям отборочного этапа смотра-конкурса по каждой из категорий номинаций (п. 1.3) с приложением фотоматериалов.

Критерии оценки участников смотра-конкурса

Победители смотра-конкурса определяются по следующим критериям.

Выполнение требований по декоративно-художественному и световому оформлению витрин, фасадов объектов торговли и услуг в соответствии с Концепцией праздничного оформления Москвы к празднованию Нового 2014 года и Рождества Христова, одобренной решением Координационного совета при Правительстве Москвы по праздничному и тематическому оформлению города - от 0 до 5 баллов.

Использование в оформлении витрин, фасадов, торговых залов и прилегающих территорий стилеобразующих элементов Концепции праздничного оформления Москвы к празднованию Нового 2014 года и Рождества Христова и эмблемы празднования Нового 2014 года и Рождества Христова - от 0 до 5 баллов.

Выполнение требований Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Москве, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 9 ноября 1999 года №1018 «Об утверждении Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве» - от 0 до 5 баллов.

Оригинальность художественного оформления торгового зала, наружных витрин, новогодних композиций, новизна и цельность архитектурного и дизайнерского замысла - от 0 до 5 баллов.

Победителями смотра-конкурса в каждой номинации признаются предприятия, набравшие наибольшее количество баллов, которым вручаются - кубок и благодарственное письмо.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати